среда, 7 марта 2012 г.

Обмен подарками

На одном из рукодельных сайтов я подписалась на обмен подарками к 8 марта. Основным подарком должна была стать косметичка, сделанная, естественно, своими руками. И вот...я получила заветную посылочку из Ростова от замечательной девушки - Насти.
Помимо потрясающей косметички, в которую очень вписалась моя косметика, было мыло ручной работы, которое Настя сама и делает, с такииииим вкусным запахом. Маркеры и счетчик рядов - всегда нужные рукодельные мелочи.
В свою очередь я сделала в подарок вот такую косметичку, которая пока что только в пути,но очень надеюсь что понравится обладательнице)))
А вообще сегодня замечательный день. Помимо подарка, я получила огромный заряд положительных эмоций. А еще я познакомилась с прекрасной девушкой по имени Настя, которая и подарила мне праздничное настроение))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий